Zaшибись Zвукозапись
Вебъ-дизайнеру записьки сумасшедшего
§2 Сказ о том, какой должна\может быть домашняя страница.

Чем же все-таки привлекает место под Солнцем (читай - место под Интернетом) все большее количество людей. Ну, тут долго думать не надо, что, согласитесь, приятно само по себе... Любому ёжику\чайнику понятно в чём тут дело: всякой живой твари хочется, чтобы о ней узнал весь мир! Конечно, домашняя страница (ну, и выражение! :-( ) даёт такую возможность. Другое дело, узнает ли таки весь мир о вас в итоге или нет, но это из другой оперы.


Что из себя обычно представляет homepаge? Это электронная визитка, в которой размещается информация о вас, вашей собаке, ваших пьяных друзьях, ну и может о жене... Кроме того, там рассказывается о каком-нибудь вашем хобби, размещаются куча ненужных ссылок на всякие коллекции рефератов и анекдотов. Наверняка бывает никому ненужная супер-галерея с вашими фотками 10х15, которой может позавидовать Борис Валледжо. Примером домашней страницы может служить эта.

В принципе дс никому как кроме вам самим и всяким Академиям Интернета не нужны. Вот, например, страница Логово Дракона стала известной благодаря полученной награде от той самой Академии Интернета как лучшая персональная страница. Если для любого сайта стоит проблема чем заполнить свои закрома, чтобы он был интересен большому количеству посетителей, то для дс эту проблему решить особенно тяжко. 

Решением может быть оригинальность. Если вы слепите такой хоумпейдж, который не в каких снах и не снился и наполните его интересной информацией, то прославитесь наверняка. Вы скажите, что это может иметь отношение к любому сайту. Почти верно, но в нашем случае речь идет о дс отдельно взятого человека и речь на странице должна идти о нём и\или о том, чем он занимается. А не каждый, знаете ли, супер-звезда. 

Что же надо делать\не делать, когда делаете домашнюю страницу: 

  • Не надо помещать туда свои литературные труды, если вы не Байрон или не Чехов. Никому не охота читать всякие =бла-бла-бла, люблю тебя, Петра творенье...= 
  • Не надо публиковать 100 рецептов приготовления кофе, изъятых с другого сайта посредством народного метода Copy->Paste. 
  • Не надо использовать бесплатный клипарт, который итак существует в Web в количестве ста тыщь миллионов копий на других "продвинутых" страницах. 
  • Не надо опубликовывать на всеобщее обозрение себя любимого в различных физических состояниях. Если только это не является составляющей Главной Идеи Дизайнера. 
  • Не надо прикалываться над приятелями или начальством. У них за спиной может оказаться гранатомёт типа "Муха" класса Земля-Земля или под рукой Интернет и FrontPage. И ещё не известно что хуже.
  • Не надо в новостях писать: сегодня был в туалете (Рунете), ожидал большего. Какие странные эти туалеты (Рунеты)... 
  • Не пытайтесь изобразить внедренные @шрифты. Не благодарное это дело.
  • Не вешайте на первой странице сияющий сверкающий баннер с предложением о спонсорстве как это было однажды на российском сайте мтв. Не найдёте вы такого добродетеля.
  • Не пишите в лифтах: здесь был вася - http:\\www.vasya.mestopodsite.co.gk

Всё остальное делать, в принципе, можно.

 

SHOWBIZ! - Новости шоу-бизнеса

Copyright© Merlin, 2000;

 

Hosted by uCoz